Подбор продукта

Воспользуйтесь уникальным сервисом нашего сайта по подбору программного обеспечения. Поэтапно заполняйте поля анкеты и наш сайт сам подберет список наиболее соответствующих Вашим требованиям решений.

Перенос данных

В случае начала ведения учета в новой базе с нуля, но при существовании деятельности организации и ранее, наиболее трудоемкий процесс – это заполнение всевозможных справочников (контрагенты, номенклатура и т.д.) и ввод начальных остатков (минимум для начала работы в системе). Так же, зачастую, для полноценного использования функционала программы необходимо наличие различных данных о деятельности предприятия в прошлом. Наши специалисты помогут осуществить перенос данных из любых источников и в кротчайшие сроки начать ведение учета в новой информационной системе.

Рабочий стол

Рабочий стол предназначен для удобного отбора необходимых именно Вам Решений, а наша система рекомендаций поможет вам в выборе.

На рабочем столе товаров на сумму: 0 рублей

новости

14.11.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании ПРОФ и КОРП»

14.11.2017
Новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации ПРОФ и КОРП»

14.11.2017
Выпущено обновление конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения ПРОФ и КОРП»