Подбор продукта

Воспользуйтесь уникальным сервисом нашего сайта по подбору программного обеспечения. Поэтапно заполняйте поля анкеты и наш сайт сам подберет список наиболее соответствующих Вашим требованиям решений.
18.11.2016Продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации" фирмы "Антегра Софт" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Антегра Софт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Антегра: Зарплата и управление персоналом
 некредитной финансовой организации"
Продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации" предназначен для
Продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации" предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях (НФО) в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П, № 490-П, № 508-П. Решение может использоваться в страховых компаниях, обществах взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондах, а также профессиональными участниками рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющими компаниями, депозитариями, реестродержателями, инвестиционными фондами, организациями, осуществляющими клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговыми агентствами.
Особенности и возможности программы:
·         настройка 20-значных счетов, ежедневное формирование проводок с использованием единого плана счетов (ЕПС), контроль документов, по которым не формировались проводки, выгрузка проводок;
·         расчет сумм обязательств по отпускам, включая корректировки;
·         ввод начальных остатков по счетам для расчета обязательств;
·         отчеты: карточка счета, оборотная ведомость, по авансовым и накапливаемым отпускам, проводки по сотруднику и физическому лицу, Т51, формируемая за часть месяца.
Конфигурация "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Зарплата и управление персоналом", ред. 3 на базе платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.6.2076) на необходимом количестве рабочих мест. 

Рабочий стол

Рабочий стол предназначен для удобного отбора необходимых именно Вам Решений, а наша система рекомендаций поможет вам в выборе.

На рабочем столе товаров на сумму: 0 рублей

новости

06.09.2017
Antegra consulting выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП»

06.09.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации, редакция 3»

06.09.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании, редакция 3»