Подбор продукта

Воспользуйтесь уникальным сервисом нашего сайта по подбору программного обеспечения. Поэтапно заполняйте поля анкеты и наш сайт сам подберет список наиболее соответствующих Вашим требованиям решений.

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для удаленного офиса

Конфигурация "Управление производственным предприятием" является  комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета  на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую  информационную систему для управления различными аспектами деятельности  предприятия.

Ожидается, что наибольший эффект внедрение  конфигурации "Управление производственным предприятием" может дать на  предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до  нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных  рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Конфигурация "Управление производственным предприятием" предоставляет: 

  • руководству  предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие  возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами  компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям  подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся  производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по  обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить  эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам  учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения  учета в полном соответствии с требованиями законодательства и  корпоративными стандартами предприятия.

При разработке  конфигурации учтены современные международные методики управления  предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.). По методологическим  вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования  отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)  консультационную поддержку осуществляет компания PricewaterhouseCoopers.

купить на рабочий стол Стоимость: 35 000 руб. ВКЛЮЧАЯ:
БЕСПЛАТНЫХ ЧАСОВ: 3

Рабочий стол

Рабочий стол предназначен для удобного отбора необходимых именно Вам Решений, а наша система рекомендаций поможет вам в выборе.

На рабочем столе товаров на сумму: 0 рублей

новости

14.11.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании ПРОФ и КОРП»

14.11.2017
Новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации ПРОФ и КОРП»

14.11.2017
Выпущено обновление конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения ПРОФ и КОРП»